Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

1. Где располагается ближайший магазин МЯСНОВЪ, какой у него график работы?

В разделе "Магазины" Вы можете получить подробную информацию о месте нахождения конкретного магазина, найти ближайшие магазины, в которых можно приобрести не только мясную, но и молочную продукцию, узнать адреса магазинов ОТДОХНИ, графики работы магазинов и даты открытия новых магазинов.

2. Когда откроется магазин МЯСНОВЪ рядом с моим домом?

Мы развиваемся и регулярно открываем новые магазины. Наша компания в постоянном режиме ищет подходящие для этого помещения. Если в Вашем районе пока нет магазина МЯСНОВЪ, давайте вместе это исправим: примите участие в акции Открой свой МЯСНОВЪ и получите денежное вознаграждение. Свое предложение Вы можете отправить нам следующим образом:

  • В Москве и Московской области:
Тел.: +7 (495) 328-88-66, моб.: +7 (915) 957-57-92, +7 (915) 957-57-49
Эл.почта: 77arenda@mail.ru
Требования к помещениям

  • В Нижнем Новгороде и Нижегородской области: Тел.: +7 (831) 461-91-81

3. Чем отличается продукция МЯСНОВЪ?

Для нас качество мясной кулинарии и молочной продукции – это вкусные, полезные и, обязательно, - свежие и натуральные продукты, то есть только что с производства и имеющие короткий и очень короткий срок реализации – не более 72 часов. Такой срок связан с тем, что при производстве мы не используем консервантов, увеличивающих период хранения, и вся наша продукция доходит до покупателя в истинно натуральном виде. Именно такую наисвежайшую продукцию – продукцию категории «Фреш» - вы можете видеть в наших магазинах 365 дней в году. Это отличительная черта и основа фирменного стиля МЯСНОВЪ.

Подробнее

4. Как узнать состав, калорийность продукции МЯСНОВЪ, а также сроки и условия ее хранения?

Удобнее всего ознакомиться с данной информацией на страницах нашего сайта, для этого достаточно найти интересующий Вас продукт в каталоге. Кроме этого, эту информацию можно получить в магазинах МЯСНОВЪ и по телефонам справочной КеГеЛьБУМ-ИНФО: в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: +7 (953) 415-91-91.

5. Когда поступает мясная продукция в магазины МясновЪ?

Вся наша продукция очень быстро и бережно проходит четко рассчитанный путь до покупателя: сначала в виде сырья - на производство, а затем в виде готового продукта - в магазины. Работаем по принципу: сегодня произвели, ночью развезли, утром – товар на полках магазинов. Транспортировка осуществляется в специальных автомобилях, поддерживающих необходимый температурный режим и оснащенных системами контроля движения, видеоконтроля и температурного мониторинга.

6. Почему молочная продукция МЯСНОВЪ имеет маленький срок хранения?

Наша продукция изготавливается из молока только высшего сорта с применением щадящих технологий, позволяющих максимально сохранить для покупателя полезные свойства молока.

Например, наше молоко проходит обработку методом пастеризации, причем в особом режиме, при котором допускается нагрев не выше 76°С. Такой способ является самым корректным, и позволяет, с одной стороны, исключить все бактерии, а, с другой, - сохранить питательную ценность продукта практически в неизменном виде. При производстве кисломолочной продукции мы используем только натуральные закваски, что позволяет получить по-настоящему «живой» продукт с исключительными питательными и даже целебными свойствами. Кроме того, для получения почти всей нашей кисломолочной продукции мы используем термостатный способ – традиционный способ молочного производства для 50-60-х годов СССР, - при котором важнейший процесс сквашивания ведется индивидуально в каждой бутылочке, что позволяет сохранить ценный молочный сгусток и донести его до покупателя в неизменном виде. Термостатный способ – очень сложный и более дорогой, и крайне редко используется в российском производстве. Но мы сделали именно такое производство, потому что хотим предлагать нашим покупателям только лучшие продукты.

Мы понимаем, что короткий срок реализации молочной продукции (от 3 до 7 дней ) требует от нас больших усилий в области логистики, а от вас, покупателей, - внимательности при домашнем хранении. Взамен все мы получаем абсолютную пользу и натуральный вкус. Крепкого вам здоровья и приятного аппетита!

Подробнее

7. Почему на бутылке молока вчерашняя дата производства?

Мы всегда честны и открыты в общении с нашими покупателями, поэтому мы сообщаем реальную дату производства продукта. Для того чтобы наши покупатели могли получить свежую продукцию утром, поставка молочной продукции в магазины осуществляется ночью, поэтому дата производства не может быть сегодняшней. Также очень важно, что наши молочные заводы расположены в непосредственной близости от молочных ферм и сырое молоко с фермы на переработку поступает в течение 2-4-х часов с момента дойки – так мы получаем качественный свежий продукт

8. Можно ли заранее заказать продукцию?

Да, Вы можете воспользоваться услугой предварительного заказа продуктов - КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ. Это гарантия того, что Вы получите необходимую продукцию в нужном количестве в удобное для Вас время в удобном магазине. Вас обслужат без очереди, заранее сделают нарезку деликатесов и колбас, полностью подготовят заказ к Вашему приходу и дополнительно начислят подарочные КеГЛи на Вашу карту КеГеЛьБУМ.

Оформить заказ можно

Обратите внимание, заказ на следующий день принимается не позднее 16:00 часов текущего дня, а в ОТДОХНИ только заранее за два дня.

Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами оформления заказа в МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ.

9. Как отменить, перенести заказ или внести в заказ изменения?

Отменить КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ можно на странице истории заказов в Личном кабинете на сайте www.kegelbum.ru до 18-00 дня, предшествующего дню получения заказа.

Перенести КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ или внести в него какие-либо изменения можно, позвонив в справочную КеГеЛьБУМ-ИНФО по телефонам в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: + 7 (953) 415-91-91 не позднее 18.00 накануне дня получения заказа.

10. Что делать в случае потери карты КеГеЛьБУМ?

Чтобы посторонние люди не могли воспользоваться КеГЛями на Вашей карте, срочно заблокируйте карту:

  • в Личном Кабинете на сайте;
  • позвоните в справочную КеГеЛьБУМ - ИНФО по телефонам в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: +7 (953) 415-91-91;
  • напишите заявление о блокировке карты в ближайшем магазине МЯСНОВЪ или ОТДОХНИ.
Далее приобретите новую карту и переведите на нее КеГЛи с утерянной карты, позвонив в справочную КеГеЛьБУМ – ИНФО.

Все КеГЛи на балансе карты на момент обращения будут переведены на новую приобретенную Вами карту в течение суток.

На нашем сайте в своем Личном кабинете вы можете получить детальную информацию не только о балансе карты, но также о всех транзакциях, покупках, активностях по программе ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ за любой интересующий вас период времени!

11. Как получить карту КеГеЛьБУМ?

Приобрести карту КеГеЛьБУМ можно в любом из магазинов МЯСНОВЪ или ОТДОХНИ за 20 руб., предварительно заполнив Анкету пользователя карты КеГеЛьБУМ.

Картой можно пользоваться с момента получения: копить и обменивать полученные КеГЛи. Срок действия карты не ограничен, накопленные КеГЛи не сгорают.

12. Как узнать баланс карты КеГеЛьБУМ?

Информацию о балансе карты, количестве начисленных и списанных КеГЛей вы можете увидеть:

  • в своем Личном кабинете
  • на чеке в момент совершения покупки.
  • Баланс карты можно узнать у продавца-консультанта, предъявив ему вашу карту.
  • Любую интересующую вас информацию о движении по вашей карте вы можете получить в справочной КеГеЛьБУМ - ИНФО.

На нашем сайте в своем Личном кабинете вы можете получить детальную информацию не только о балансе карты, но также о всех транзакциях, покупках, активностях по программе ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ за любой интересующий вас период времени! 


13. Как работает программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?

Программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТАТЕЛЬ – это программа личных накоплений, благодаря которой Вы можете увеличить свою личную выгоду в ПЯТЬ РАЗ. Достаточно выбрать свои любимые продукты, подключить их к программе и тогда при каждой их покупке будет происходить ПЯТИКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ начисляемых КеГЛей.

Подробнее

14. Есть ли у вас социальные программы для пенсионеров?

В МЯСНОВЪ разработана специальная социальная программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ. ЗАБОТА О ПЕНСИОНЕРАХ.

Подробнее

15. Зачем нужен Личный кабинет на сайте КеГеЛьБУМ и как в нем зарегистрироваться?

В Личном кабинете на сайте вы можете:

  • следить за балансом карты, за своими покупками, начислениями и обменом КеГЛей, не выходя из дома
  • заблокировать карту в случае ее утери
  • оформить КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ
  • подключить Программу личных накоплений ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  • добавить любимые товары в Избранное, подписаться на получение специальных предложений по СМС или e-mail

Зарегистрироваться в Личном кабинете можно, не привязывая карту КеГеЛьБУМ, тогда вам будет доступен ограниченный функционал Личного кабинета, например, оформление КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗА.

Привязать к Личному кабинету карту можно тремя способами:

  • по чеку покупки в любом магазине МЯСНОВЪ или ОТДОХНИ с картой
  • подтвердив телефон или e-mail, указанный при заполнении Анкеты пользователя карты КеГеЛьБУМ при получении карты
  • позвонив по телефону справочной КеГеЛьБУМ-ИНФО