/ О компании / Помощь покупателю
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
- 1. Где располагается ближайший магазин МясновЪ, какой у него график работы?
- 2. Когда откроется магазин МясновЪ рядом с моим домом?
- 3. Чем отличается продукция МясновЪ?
- 4. Как узнать состав, калорийность продукции МясновЪ, а также сроки и условия ее хранения?
- 5. Когда поступает мясная продукция в магазины МясновЪ?
- 6. Почему молочная продукция МясновЪ имеет маленький срок хранения?
- 7. Почему на бутылке молока вчерашняя дата производства?
- 8. Можно ли заранее заказать продукцию?
- 9. Как отменить, перенести заказ или внести в заказ изменения?
- 10. Что делать в случае потери карты КуулКлевер / КеГеЛьБУМ?
- 11. Как получить карту КуулКлевер / КеГеЛьБУМ?
- 12. Как узнать баланс карты КуулКлевер / КеГеЛьБУМ?
- 13. Как работает программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
- 14. Есть ли у вас социальные программы для пенсионеров?
- 15. Зачем нужен Личный кабинет на сайте Клуб Друзей КуулКлевер и как в нем зарегистрироваться?
1. Где располагается ближайший магазин МясновЪ, какой у него график работы?
2. Когда откроется магазин МясновЪ рядом с моим домом?
- В Москве и Московской области:
Эл.почта: 77arenda@mail.ru
Требования к помещениям
- В Нижнем Новгороде и Нижегородской области: Тел.: +7 (831) 461-91-81
3. Чем отличается продукция МясновЪ?
Подробнее
4. Как узнать состав, калорийность продукции МясновЪ, а также сроки и условия ее хранения?
5. Когда поступает мясная продукция в магазины МясновЪ?
6. Почему молочная продукция МясновЪ имеет маленький срок хранения?
Например, наше молоко проходит обработку методом пастеризации, причем в особом режиме, при котором допускается нагрев не выше 76°С. Такой способ является самым корректным, и позволяет, с одной стороны, исключить все бактерии, а, с другой, - сохранить питательную ценность продукта практически в неизменном виде. При производстве кисломолочной продукции мы используем только натуральные закваски, что позволяет получить по-настоящему «живой» продукт с исключительными питательными и даже целебными свойствами. Кроме того, для получения почти всей нашей кисломолочной продукции мы используем термостатный способ – традиционный способ молочного производства для 50-60-х годов СССР, - при котором важнейший процесс сквашивания ведется индивидуально в каждой бутылочке, что позволяет сохранить ценный молочный сгусток и донести его до покупателя в неизменном виде. Термостатный способ – очень сложный и более дорогой, и крайне редко используется в российском производстве. Но мы сделали именно такое производство, потому что хотим предлагать нашим покупателям только лучшие продукты.
Мы понимаем, что короткий срок реализации молочной продукции (от 3 до 7 дней ) требует от нас больших усилий в области логистики, а от вас, покупателей, - внимательности при домашнем хранении. Взамен все мы получаем абсолютную пользу и натуральный вкус. Крепкого вам здоровья и приятного аппетита!
Подробнее
7. Почему на бутылке молока вчерашняя дата производства?
8. Можно ли заранее заказать продукцию?
Оформить заказ можно
- прямо сейчас на сайте
- по телефонам Центра поддержки КуулКлевер: в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: +7 (953) 415-91-91.
- в любом ближайшем магазине МЯСНОВЪ или ОТДОХНИ
Обратите внимание, заказ на следующий день принимается не позднее 16:00 часов текущего дня, а в ОТДОХНИ только заранее за два дня.
Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами оформления заказа в МясновЪ и ОТДОХНИ.
9. Как отменить, перенести заказ или внести в заказ изменения?
Перенести предварительный заказ в КуулКлевер или внести в него какие-либо изменения можно, позвонив в Центр поддержки КуулКлевер по телефонам в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: + 7 (953) 415-91-91 не позднее 18.00 накануне дня получения заказа.
10. Что делать в случае потери карты КуулКлевер / КеГеЛьБУМ?
- в Личном Кабинете на сайте;
- позвоните в Центр поддержки КуулКлевер по телефонам в Москве +7 (495) 424-95-15, в Нижнем Новгороде +7 (831) 461-91-91, моб: +7 (953) 415-91-91;
- напишите заявление о блокировке карты в ближайшем магазине МясновЪ или ОТДОХНИ.
Все КеГЛи на балансе карты на момент обращения будут переведены на новую приобретенную Вами карту в течение суток.
На нашем сайте в своем Личном кабинете вы можете получить детальную информацию не только о балансе карты, но также о всех транзакциях, покупках, активностях по программе ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ за любой интересующий вас период времени!
11. Как получить карту КуулКлевер / КеГеЛьБУМ?
Картой можно пользоваться с момента получения: копить и обменивать полученные КеГЛи. Срок действия карты не ограничен, накопленные КеГЛи не сгорают.
12. Как узнать баланс карты КуулКлевер / КеГеЛьБУМ?
- в своем Личном кабинете
- на чеке в момент совершения покупки.
- Баланс карты можно узнать у продавца-консультанта, предъявив ему вашу карту.
- Любую интересующую вас информацию о движении по вашей карте вы можете получить в Центре поддержки КуулКлевер.
На нашем сайте в своем Личном кабинете вы можете получить детальную информацию не только о балансе карты, но также о всех транзакциях, покупках, активностях по программе ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ за любой интересующий вас период времени!
13. Как работает программа ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
Подробнее
14. Есть ли у вас социальные программы для пенсионеров?
15. Зачем нужен Личный кабинет на сайте Клуб Друзей КуулКлевер и как в нем зарегистрироваться?
- следить за балансом карты, за своими покупками, начислениями и обменом КеГЛей, не выходя из дома
- заблокировать карту в случае ее утери
- оформить Предварительный заказ в КуулКлевер
- подключить Программу личных накоплений ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ
- добавить любимые товары в Избранное, подписаться на получение специальных предложений по СМС или e-mail
Зарегистрироваться в Личном кабинете можно, не привязывая карту КуулКлевер / КеГеЛьБУМ, тогда вам будет доступен ограниченный функционал Личного кабинета, например, оформление предварительного заказа в КуулКлевер.
Привязать к Личному кабинету карту можно тремя способами:
- по чеку покупки в любом магазине МясновЪ или ОТДОХНИ с картой
- подтвердив телефон или e-mail, указанный при заполнении Анкеты пользователя карты КуулКлевер / КеГеЛьБУМ при получении карты
- позвонив по телефону Центра поддержки КуулКлевер