Title

Правила участия в акции "Управляй выгодой"
Правила акции «Управляй выгодой»
Сеть магазинов здорового питания «МЯСНОВЪ»
(далее по тексту – «Организатор») представляет акцию «Управляй выгодой». 

Умные и Разборчивые Покупатели – полноправные участники Команды КуулКЛЕВЕР! А значит, вы имеете полное право управлять размером вашей скидки на любимые продукты! С 4 по 30 апреля 2014 года голосуйте за любимые продукты на сайте www.myasnov.ru, следите за ежедневными рейтингами и решайте, какой продукт будет участвовать в акции:
«В 5 раз больше КеГЛей» для Москвы и Московской области весь май
«В 3 раза больше КеГЛей» для Нижегородской области весь май

Условия участия:
К участию в конкурсе допускаются дееспособные физические лица (граждане Российской Федерации и иностранные граждане), достигшие возраста 18 лет и зарегистрированные на сайте www.kegelbum.ru. 

Правила акции «Управляй выгодой»
1. Сроки и география проведения акции: 

1.1. Сроки проведения конкурса – с 04.04.2014 по 30.04.2014 г. 
1.2. Итоги голосования будут подведены 1 мая 2014 года. 

2. Порядок проведения акции: 

2.1 Акция проводится только для зарегистрированных пользователей сайта www.myasnov.ru. Для голосования за продукт необходимо войти на сайт со своим Логином (именем пользователя) и паролем.   
2.2 В акции «Управляй выгодой» принимают участие все продукты, внесенные в Каталог продуктов. 
2.3 Продукты-победители выбираются путем голосования на сайте www.myasnov.ru в разделе «Каталог продуктов»
2.4 Голосование: 
Голосовать за любимый продукт можно не более одного раза в течение всего периода проведения акции. Сделать свой выбор можно с помощью кнопки «Проголосовать», расположенной справа от выбранного продукта в на странице продукта в каталоге на сайте www.myasnov.ru. Голоса учитываются в режиме реального времени.
2.5 В течение периода проведения акции можно голосовать за неограниченное количество продуктов. 
2.6 Ежедневно на сайте www.myasnov.ru публикуется рейтинг продуктов. В рейтинге участвуют только те продукты, за которые были отданы голоса участников акции, но не более 10 продуктов, набравших наибольшее количество голосов по состоянию на предшествующий день. 

3. Подведения итогов: 

3.1. Продукты, набравшие самое большое количество голосов участников суммарно за период проведения акции, участвуют в акциях:
«В 5 раз больше КеГЛей» для Москвы и Московской области с 2 по 31 мая 2014 года.
«В 3 раза больше КеГЛей» для Нижегородской области с 2 по 31 мая 2014 года.