Шестнадцать победителей федерального конкурса «Доверяйте профессионалам!» выиграли путевки во Францию и Испанию

Лучшие продавцы сети ОТДОХНИ встретились 12 сентября в корпоративном центре на финальном этапе конкурса «Доверяйте профессионалам!» Организуя это мероприятие, мы понимали, что не будем устраивать очередной экзамен тем, чьи знания и умения не могут подвергаться сомнениям. На протяжении всего шашлычного сезона профессионализм каждого продавца оценивался по различным критериям. Финальный этап конкурса «Доверяйте профессионалам!» должен был стать праздником для лучших сотрудников сети. И, кажется, нам удалось создать теплую, дружественную и творческую атмосферу, с умеренной долей азарта и массой позитивных эмоций.  


Перед жюри предстали семь ярких команд, сформированных случайным образом. Во время регистрации каждому участнику предлагалось вытянуть из специального пакета  шейный платок. По цвету платка формировались команды. Каждой команде предстояло выполнить три задания, во время которых участникам удалось проявить все свои явные и скрытые таланты. 

Инновации и креатив. В первом конкурсе участники буквально осыпали членов жюри блестящими знаниями основ технологии продаж, проявили глубокие знания истории брендов ОТДОХНИ и ДОЛГОВЪ и выдвинули ряд  креативных и инновационных предложений. Так, участники одной из команд предложили усовершенствовать систему лояльности КеГеЛьБУМ, заменив пластиковые карты на фирменный брелок для ключей с чипом, с помощью которого можно, как и раньше копить КеГЛи, а в будущем клевера. 


Творческий конкурс. Оказалось, что лучшие продавцы сети ОТДОХНИ еще и отличные бармены. Во втором конкурсе «Мастер коктейлей» финалисты придумали, смешали и преподнесли директорам компании и членам жюри оригинальные коктейли собственного сочинения. 


 Уникальные товары. Лучшим продавцам ничего не стоит продать и пустую коробку, и сломанный фотоаппарат «Зенит». В этом зрители и жюри убедились во время завершающего третьего конкурса «Сумей продать». Презентации «нужных» вещей были настолько искрометными и живыми, что некоторые команды вызывали на бис. 


 Каждое выступление оценивалось жюри по шестибалльной шкале оценок. Борьба за главные призы конкурса, поездки на винодельческие предприятия Франции и Испании, разгорелась нешуточная.

В завершение праздника генеральный директор Владлен Маркович Альтшуллер лично вручил каждому из 35 финалистов конкурса памятные подарки: почетную грамоты и электронные книги с самой нужной для каждого продавца ОТДОХНИ информацией – товароведением по вину и крепкому алкоголю из коллекций Сомелье. 


 И, наконец, по результатам оценок трех конкурсов определились три лидирующие команды. По велению судьбы выиграли три команды в розовых платочках. Коралловые, бледно-розовые и темно-розовые под бурю аплодисментов  вытянули по очереди три путевки:

  • к Капель Винос, Хуан Хиль, Эстевез в Испанию
  • к Хокинс Дистрибьюшн во Францию
  • к Сьер Д’Арк и Винобль Ля Котери во Францию